Рубрики
Фидбек

Метрики лояльности в деталях: большой гайд по NPS

Метрик лояльности много, но NPS ― один такой…Такой популярный и противоречивый. Net Promoter Score одинаково сильно любят и критикуют, пытаются примерить на роль метрики «все в одном» и одновременно ищут что-то другое на замену. И так уже два десятка лет. Не меняется одно: NPS продолжают активно использовать компании по всему миру.  За то время, что…

Рубрики
Переводы

CJM: как оптимизировать карту пользовательского пути и избавиться от негатива

Мы перевели статью Harvard Business Review о том, как построить карту пользовательского пути, чтобы минимизировать негатив и не заставлять своего пользователя скучать. За последние десятилетия традиционные методы ведения бизнеса заметно изменились благодаря новым технологиям. Технологии и инновации — от онлайн-покупок и мобильной связи, до социальных сетей и маркетинга, основанного на данных, ― изменили бизнес-ландшафт и…

Рубрики
Фидбек

Очень интересно, но ничего непонятно. 7 ошибок при создании опросов

Кто знает пользователей лучше всех? Конечно, они сами. И хорошая новость в том, что ваши клиенты готовы охотно делиться своими мыслями и мнениями. Неважно, чем именно занимается ваша компания, пользователи всегда смогут дать фидбек, который можно будет превратить в ценные инсайты. Один из самых простых и распространенных способов получить обратную связь ― это опросы. Они…

Рубрики
Фидбек

Уходя (не) уходи. 6 метрик, которые расскажут о вашем Retention

Бизнес ― очень живая структура, которая постоянно куда-то движется и приспосабливается к новым условиям. Но некоторые внутренние правила в этой системе остаются неизменными. Например, что удерживать постоянных клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых. Примерно в 5-25 раз. Не говоря уже о том, что  «сохраненные» клиенты покупают чаще и тратят больше новичков. Впрочем, просто поддерживать хорошие…

Рубрики
Фидбек

Customer Engagement: 5 метрик для измерения вовлеченности пользователя

Схема взаимоотношений между пользователями и брендами сильно изменилась за последнее десятилетие. Сейчас компании не просто продают товары и услуги, а стараются предоставить клиенту особенный опыт. В том числе, вовлекая его в свою деятельность. Начиная от участия в программах лояльности, заканчивая общением в соцсетях и созданием контента. Все это можно объединить под понятием Customer Engagement (CE)…

Рубрики
Фидбек

All inclusive. Что такое Total Experience

Мы привыкли говорить о CX (Customer Experience), UX (User Experience) и EX (Employee Experience), как об отдельных единицах. Они, конечно, связаны между собой, но чаще всего их рассматривают индивидуально. Более того, в работе компаний эти единицы также могут существовать самостоятельно. Например, если бренд активно занимается своими CX-программами, это совсем не означает, что он уделяет внимание…

Рубрики
Фидбек

Ожидание vs реальность. Как понять, почему клиенты уходят

Бизнес ― это про цифры, поэтому посчитать можно буквально каждый шаг клиента. Иначе, откуда бы взялись все эти многочисленные метрики. Чаще всего компании предпочитают измерять лояльность, удовлетворенность, насколько хорошо им удается удерживать клиентов, и конечно, отток.  Одна из самых популярных метрик для подсчета ушедших пользователей ― Churn Rate. Она описана уже множеством профильных изданий и…

Рубрики
Фидбек

Как создать онлайн-опрос пользователей и не облажаться

Системы веб-аналитики, которыми вы пользуетесь, могут привести к обманчивому ощущению, будто вы знаете о клиентах всё и даже чуточку больше. Но что на самом деле думают пользователи? Чтобы это понять, нужно задать им соответствующие вопросы. Как, какие и в каких частях сайта – об этом расскажем в статье.

Рубрики
Переводы

Что такое True Loyalty Metric, или зачем бизнесу еще одна метрика

«Зачем использовать 10 метрик лояльности, если можно заменить их одной?», ― с тех пор, как бизнес начал задавать себе этот вопрос, различные эксперты из области CX начали искать ту самую «волшебную таблетку». Самым главным кандидатом на роль «золотого стандарта» долгое время был Net Promoter Score. Казалось, что эта метрика решит все проблемы компаний. Но время…

Рубрики
Фидбек

В поисках легких путей. Как эффективно использовать метрику CES

Метрика CES или Customer Effort Score отвечает на вопрос: «Насколько удобно было клиенту взаимодействовать с компанией?». Например, сделать заказ, получить консультацию, оформить возврат и так далее. При помощи этой метрики можно понять, где пользователю приходится сложнее всего, и сделать его путь более легким, устранив ту или иную неприятность.  Кажется, что создать этот вид опроса легко:…