Рубрики
Фидбек

NPS в B2B: психологические типы клиентов

В переводе статьи Medallia о том, с какими критиками может столкнуться ваш B2B-продукт. Удовлетворить ожиданиям пользователей (не говоря о том, чтобы превзойти их) – непростая задача для B2B-компаний. Как и клиенты в B2C, их «коллеги» из «бизнеса для бизнеса» хотят продукты и услуги высокого качества, эффективную клиентскую поддержку, легко усваиваемую информацию и помощь в устранении…

Рубрики
Фидбек

Открытые vs. закрытые: чем отличаются вопросы к пользователям и как выжать из них максимум

Единственный способ узнать, что скрывается в голове у человека – поговорить с ним. Если вы, конечно, не умеете читать мысли… В бизнесе вопросы к клиентам помогают узнать, что они думают, чего хотят и в чём нуждаются. Вид вопроса влияет на то, какие ответы вы получите. Так что первое, с чем вам нужно определиться, это каким…

Рубрики
Фидбек

Как создать онлайн-опрос пользователей и не облажаться

Системы веб-аналитики, которыми вы пользуетесь, могут привести к обманчивому ощущению, будто вы знаете о клиентах всё и даже чуточку больше. Но что на самом деле думают пользователи? Чтобы это понять, нужно задать им соответствующие вопросы. Как, какие и в каких частях сайта – об этом расскажем в статье.

Рубрики
Переводы

Medallia: как меняется работа над Customer Experience в 2020 году

В переводе статьи Medallia – о том, какие тренды по работе с пользовательским опытом стоит ожидать в 2020 году. Великий конструктор пользовательского опыта Уолт Дисней однажды сказал: «Время и обстоятельства меняются так быстро, что мы постоянно должны фокусироваться на будущем». В целом, именно это – наша стратегия по построению Customer Experience. Чтобы «успевать» за клиентами,…

Рубрики
Апдейты

Обновления: новый дизайн статистики и много работы над фильтрами

А ещё мы починили дублирование кампаний и добавили полезные подсказки. Кампании Таргетинг по абсолютной ссылке Раньше, если вам нужно было настроить вопрос или опрос так, чтобы они показывались строго на определенной странице, указывать можно было только относительную ссылку. Это та часть адреса страницы, которая находится после домена верхнего уровня (.ru, .com и так далее): например,…

Рубрики
Переводы

Какие вопросы задавать во время юзабилити-тестирования

Третья статья из цикла Hotjar о юзабилити-тестированиях – о том, какие вопросы задавать респондентам на каждом этапе исследования.

Рубрики
Переводы

Юзабилити-тесты: как выбрать правильный метод

Во второй главе «Путеводителя по юзабилити-тестированию» от Hotjar – о том, какие методы юзабилити-тестов существуют и как не ошибиться в их выборе. Прежде чем выбрать метод юзабилити-тестирования, вам нужно оценить свои возможности, определить целевую аудиторию и цели исследования (то есть, вопросы, на которые вам нужны ответы). В целом, юзабили-тестирования можно условно поделить на 3 типа:…

Рубрики
Фидбек

Как работать с фидбеком от пользователей, или «Элементарно, Ватсон!»

Вы настолько хорошо настроили сбор фидбека, что где-нибудь в облачном документе у вас теперь есть пара тысяч отзывов о продукте. UX Feedback рассказывает, как не впасть в прокрастинацию, а превратить их все в золотые инсайты. Мы часто замечаем, что люди не понимают, как работать с фидбеком. Мы его собрали, категоризировали – а дальше? Прочитать и…

Рубрики
Апдейты

Обновления: новый конструктор и дублирование кампаний

В новом релизе UX Feedback мы полностью «пересобрали» конструктор инструментов. А ещё добавили долгожданное дублирование кампаний и многое другое.

Рубрики
Переводы

Юзабилити-тестирование: почему сайт должны проверять реальные пользователи?

UX Feedback начинает цикл переводов «Путеводителя по юзабилити-тестированию» от Hotjar. В первой главе – о том, что такое юзабилити-тестирование и почему так важно проверять взаимодействие реальных пользователей с вашим продуктом.