Рубрики
Фидбек

Как работать с фидбеком от пользователей, или «Элементарно, Ватсон!»

Вы настолько хорошо настроили сбор фидбека, что где-нибудь в облачном документе у вас теперь есть пара тысяч отзывов о продукте. UX Feedback рассказывает, как не впасть в прокрастинацию, а превратить их все в золотые инсайты. Мы часто замечаем, что люди не понимают, как работать с фидбеком. Мы его собрали, категоризировали – а дальше? Прочитать и…

Рубрики
Апдейты

Обновления: новый конструктор и дублирование кампаний

В новом релизе UX Feedback мы полностью «пересобрали» конструктор инструментов. А ещё добавили долгожданное дублирование кампаний и многое другое.

Рубрики
Переводы

Юзабилити-тестирование: почему сайт должны проверять реальные пользователи?

UX Feedback начинает цикл переводов «Путеводителя по юзабилити-тестированию» от Hotjar. В первой главе – о том, что такое юзабилити-тестирование и почему так важно проверять взаимодействие реальных пользователей с вашим продуктом.

Рубрики
Фидбек

«Я устал, я ухожу»: как фидбек поможет уменьшить показатель отказов

Высокий показатель отказов на e-commerce-сайте – признак, что ваших клиентов что-то не устраивает. А это непременно повлияет на прибыль. В этом материале, основанном на статье Hotjar, рассказываем про 2 инструмента, которые приведут bounce rate в порядок.

Рубрики
Фидбек

Обновления: правила обработки фидбека

В актуальном релизе UX Feedback стало возможным в полуавтоматическом режиме размечать фидбек тегами, удалять его и даже присылать на почту. Рассказываем о новом разделе «Правила» в личном кабинете.

Рубрики
Фидбек

Всевидящее око: как связка фидбека и веб-аналитики расскажет о скрытых проблемах продукта

Зачастую фидбек от пользователя сложно интерпретировать однозначно. Что он имел в виду, почему просит улучшить поиск, почему произошел тот баг, из-за которого он в ярости. Если связать отзыв клиента с инструментами веб-аналитики, возможно собственными глазами увидеть первоисточники проблем.

Рубрики
Фидбек

NPS: что такое Индекс потребительской лояльности и почему его так важно измерять

С помощью Net Promoter Score можно буквально «посчитать» лояльность клиентов. Рассказываем, зачем это нужно и почему Индекс потребительской лояльности поможет вашей компании вырасти. 

Рубрики
Апдейты

Новый релиз UX Feedback. Ноябрь 2019

Личный кабинет стал удобнее, формы опросов – симпатичнее, а в фильтрах теперь можно убрать «пустые» комментарии. Рассказываем о ноябрьском релизе UX Feedback.

Рубрики
Фидбек

Категоризация фидбека: как быстро определить главные «боли» клиентов

Делимся собственными лайфхаками о том, как безболезненно обрабатывать тысячи отзывов от пользователей.

Рубрики
Фидбек

Позвони мне, позвони! Как ваш колл-центр поможет вам улучшить продукт

Колл-центр для вас всё ещё тот отдел, который работает сам по себе и только на внешнюю пользу? Тогда ежедневно вы лишаете себя суперполезных инсайтов!