Рубрики
Кейсы

Вебинар «Методология Voice of the Customer, или как улучшить продукты с помощью пользователей»

Мы провели наш первый вебинар и рассказали о том, как: • услышать пользователей• увидеть продукт их глазами• узнать от них о «слепых» пятнах, главных клиентских болях и недостатках продукта• получить аргументы для решений и изменений.

Рубрики
Переводы

Важны ли корпоративная культура и командные ценности? (из «Intercom On Starting Up»)

В пятой главе Intercom On Starting Up исполнительный директор компании Иоганн Маккейб (Eoghan McCabe) рассказывает о том, что такое миссия, зачем она нужна, и как сделать ваших сотрудников счастливыми без столов для пинг-понга, холодильников с колой и дорогих подарков.

Рубрики
Переводы

Кого нужно нанимать? (из «Intercom On Starting Up»)

В четвёртой главе Intercom on Starting Up — о том, почему важно найти «своих» людей, как отличить их в толпе соискателей и о том, когда приглашать специалистов.

Рубрики
Переводы

Какую цену выставить? (из «Intercom On Starting Up»)

Продолжаем перевод книги «Intercom on Starting Up» — гайда к успеху для любого стартапа. В третьей главе Intercom поднимает ещё один насущный вопрос — сколько же брать с клиентов за ваш продукт? За первый год существования Intercom мы не взяли ни цента. Мы потратили его на работу над продуктом. А в конце года мы были готовы подумать о той…

Рубрики
Переводы

Как запускаться? (из «Intercom On Starting Up»)

Intercom — один из самых быстрорастущих стартапов мира. Всего за 6 лет компания превратилась из никому неизвестного проекта с командой из 10 человек в гиганта с оценочной стоимостью в 1.25 миллиарда долларов. Поэтому книга «Intercom On Starting Up» — настоящий клад для любого стартапа. И для product-менеджеров, которые могут перенять у Intercom искусство общения со своими пользователями. Мы решили поделиться…

Рубрики
Апдейты

Сентябрьские обновления UX Feedback

Привет! У кого-то в сентябре закончились каникулы, а у команды UX Feedback они даже не начинались ? К сентябрю мы выкатили новый релиз – с одним долгожданным обновлением и несколькими полезными фичами.

Рубрики
Фидбек

UCD, UI, IxD – как не запутаться в терминах UX

Мир оптимизации и юзабилити не очень-то гостеприимный. С самого порога хочется закончить вот это вот всё и не разбираться с аббревиатурами и непонятными вне контекста словами.

Рубрики
Кейсы

Вопрос-ответ: о чём спрашивать пользователей?

Никто не придумает апдейт для сайта, продукта или сервиса лучше, чем их пользователи. Так что давайте разберёмся, какой вопрос задать, чтобы получить от фидбека пользу.

Рубрики
Фидбек

Customer Success – третий двигатель бизнеса

Сегодня вырасти бизнесу становится всё труднее. У потребителя никогда ещё не было такого выбора – от зубной пасты до операционных систем. Никогда столько много вещей не отвлекало наше внимание – соцсети, новая серия «Игры Престолов», мемы. И креативным разработчикам сейчас очень просто придумывать новые нишевые продукты. Настоящий взрыв информации, опций и возможностей.

Рубрики
Фидбек

12 техник по сбору Voice of the Customer (VoC) – «Голоса Потребителя»

Сегодня мы снова проиллюстрируем простую аксиому. 2×2 = 4, а разница между успешным и провальным бизнесом кроется в понимании собственных клиентов.