Привет! У кого-то в сентябре закончились каникулы, а у команды UX Feedback они даже не начинались ? К сентябрю мы выкатили новый релиз – с одним долгожданным обновлением и несколькими полезными фичами.
Мир оптимизации и юзабилити не очень-то гостеприимный. С самого порога хочется закончить вот это вот всё и не разбираться с аббревиатурами и непонятными вне контекста словами.
Никто не придумает апдейт для сайта, продукта или сервиса лучше, чем их пользователи. Так что давайте разберёмся, какой вопрос задать, чтобы получить от фидбека пользу.
Сегодня вырасти бизнесу становится всё труднее. У потребителя никогда ещё не было такого выбора – от зубной пасты до операционных систем. Никогда столько много вещей не отвлекало наше внимание – соцсети, новая серия «Игры Престолов», мемы. И креативным разработчикам сейчас очень просто придумывать новые нишевые продукты. Настоящий взрыв информации, опций и возможностей.
Сегодня мы снова проиллюстрируем простую аксиому. 2×2 = 4, а разница между успешным и провальным бизнесом кроется в понимании собственных клиентов.
В России бизнес часто увлекается поиском новых клиентов настолько, что забывает о лояльных пользователях. О фундаменте, поддержке и стабильном потоке обращений не за счет привлечения новых, а за счет удержания лояльных клиентов.
Привет, меня зовут Женя Прокофьев, последние 5 лет я занимаюсь веб-аналитикой и проектированием интерфейсов. И сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о наболевшем за годы работы с гипотезами, аналитикой и UX.