Big feature: скриншоты

Новогодние праздники давно закончились, но в новом релизе мы подготовили очень приятный подарок. Мы долго готовились к этому обновлению, но теперь мы можем торжественно объявить: «У нас появились скриншоты!». 

Этот долгожданный для всех инструмент поможет еще эффективнее работать с фидбеком:

― Пользователи смогут более точно указывать на ошибки или делать акцент на своем фидбеке;

― Теперь в обратной связи, где не до конца было всё понятно, дополнительная информация в виде скриншотов даст больше прозрачности. Не нужно будет уточнять детали у пользователя, терять время и так далее;

― Исследователям и продактам стало легче передавать фидбек о продукте команде разработки. Разработчикам или тестировщикам стало еще проще погружаться в контекст и находить/воспроизводить ошибки для их устранения.

Сейчас мы все покажем.

В конструкторе появилась новая кнопка «Скриншоты». При нажатии по умолчанию появится две кнопки.

Впрочем, это можно видоизменить в форме редактирования (например, показать только одну из кнопок). Также в настройках можно менять текст заголовка, название для кнопки создания/загрузки скриншота и настраивать логику показа.

Как выглядит процесс создания скриншотов в десктопной версии

Чтобы наглядно показать процесс создания скриншотов, мы подготовили специальную гифку:

Максимальное количество скриншотов, который может загрузить пользователь ― 3. При этом поддерживаются только форматы .jpg и .png.

Как выглядит процесс создания скриншотов в мобильной версии
Личный кабинет

В анализе текста доступны фильтры, которые позволяют быстро находить фидбек со скриншотами и работать с ним.

Также в результатах кампании можно сделать выгрузку такой обратной связи и передать команде разработки. В выгрузке по ссылкам можно будет открыть скриншот и посмотреть его, не заходя в ЛК.

Нюансы

В процессе работы над новым функционалом мы столкнулись с тем, что снять скриншот получится не со всего. В этот список входят:

― Видео;

― Все, что создано при помощи Canvas (например, карты);

― Спрайтовые иконки и картинки, защищенные политикой безопасности.

Что дальше

Как всегда хотим поделиться небольшим тизером. 

В феврале мы выпустим апдейт и в личном кабинете появится возможность привязывать скриншоты к правилам. Тем самым можно будет настраивать цепочку работы с фидбеком между пользователям и поддержкой.

Канал о том, как дружба с пользователями помогает улучшать продукты и двигать горы ⛰

Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы читать о Customer Experience и получать советы про опросы и пользовательский фидбек

Подробнее