Февральские обновления UX Feedback

Персонализация формы «Задать вопрос»

Изменилась логика в конструкторе формы «Задать вопрос». Это окно, которое появляется у пользователя при нажатии на кнопку «Отзыв о сайте» или в виде «всплывашки».

Теперь кастомизация ещё шире, а значит вы получите больше оценок и полезных отзывов.

  1.     Отключение обязательного комментария

Мы реализовали отключение обязательного комментария в формах «Задать вопрос». Теперь, если нужно, получайте от пользователей только количественные данные – оценку или NPS.

Причём вы сами настраиваете, при каких оценках человеку придётся писать отзыв. Например, вам важно услышать инсайты от тех, кто низко оценил сайт. Текст, появляющийся при попытке уйти без отзыва, теперь тоже меняется.

  1.     Кастомизация подписей к оценкам

В новом обновлении редактируются подписи к смайликам. Персонализируйте форму ещё больше – под конкретный вопрос можно добавить к оценкам конкретные ответы. Кроме того, теперь форма от и до локализуема на любой язык.

  1.     Изменяемый текст-мотивация перед ответом

Раньше, когда пользователь ставил самую плохую оценку, перед окном с ответом ему высвечивалось: «Вы чем-то расстроены? Пожалуйста, поделитесь этим с нами». В остальных случаях в этом поле было написано «Комментарий». Теперь же можно изменить этот текст для любой оценки.

Все эти три небольших изменения серьёзно повлияют на конверсию пользователей в ответы. Когда форма с вопросом персонализирована, респонденту гораздо легче ответить объективно.

Опросы

В новом обновлении опросы стали аккуратнее и лаконичнее. Мы изменили их дизайн – окошко стало более узким, ориентированным по длине страницы. Это решило проблему на мобильных версиях сайтов.

Если раньше «выезжалка» занимала весь экран устройства, то теперь лишь небольшую его часть. Пользователь, участвующий в опросе со смартфона, может скроллить внутри окошка, при этом его расположение на странице сайта не изменится.


Следующий релиз UX Feedback будет для нас одним из самых крупных и долгожданных. Добавится возможность оставлять особый фидбек – к отзыву можно будет прикрепить скриншот любого элемента на сайте всего за пару кликов. Это облегчит жизнь и вам, и вашим пользователям, потому что баги станут гораздо нагляднее, а писать о них развёрнутый комментарий теперь не обязательно.

Вторая большая фича – интеграции с сервисами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Теперь количественные данные можно будет обогатить качественной информацией от ваших пользователей. Stay tuned!