Yotitle — мощный инструмент AI для объединения и категоризации фидбека! Подробнее

Как подключить UX Feedback к Яндекс.Метрике

Все инструменты для сбора фидбека — в одной платформе

Собирайте обратную связь и метрики лояльности в реальном времени — с сайта, мобильного приложения или через внешние каналы. Платформа позволяет быстро запускать опросы без участия разработчиков: достаточно один раз установить js-код или интегрировать SDK. Дотягивайтесь до любых сегментов аудитории и получайте данные, которые помогут улучшить продукт. Подробнее.

Как подключить UX Feedback к Яндекс.Метрике

Пользуясь продуктом UX Feedback через личный кабинет своего аккаунта, можно не только собирать фидбек о работе вашего сайта или мобильного приложения, но и связать собранную аналитику с инструментами Яндекс.Метрика.

Интеграция UX Feedback с Яндекс.Метрика позволит отслеживать поведение пользователей, которые оставили обратную связь. Ниже будут рассмотрены отчеты, которые могут помочь при использовании UX Feedback.

Чтобы перейти в Яндекс.Метрику, достаточно зайти по ссылке Yandex , после чего:

  1. Выбрать Яндекс аккаунт, у которого есть доступ к счётчику.
  2. Выбрать счётчик, который собирает данные с вашего сайта.

3.    Перейти в личный кабинет аккаунта UX Feedback и вписать номер счётчика из п.2

4.    После настройки интеграции у нас начинают отправляться события в Яндекс.Метрику.

Для настройки цели на событие можно использовать цель с типом условия Java Script событие с идентификатором цели - UX_FEEDBACK. Вот как это делается:

  1. Переход: Яндекс.Метрика > Цели > “Добавить цель” или “Редактировать цель”
  2. Заполнить необходимые поля:

Как подключить UX Feedback к Google Tag Manager

Google Tag Manager (GTM) часто используется для внедрения платформы UX Feedback, настройки событий и параметров, и, перед началом работы важно знать:

  1. Есть ли Google Tag Manager на вашем сайте, сколько их и какой контейнер нужно использовать?
  2. Есть ли необходимая информация в Google Tag Manager для установки событий и параметров?

Начнем по порядку:

Определение наличия Google Tag Manager на вашем сайте:

a. устаналиваем расширение Tag Assistant - Chrome Web Store в браузер

b. включаем расширение

c. перезагружаем страницу, на которой нам необходимо проверить наличие Google Tag Manager

Расширение показывает информацию обо всех Google инструментах, которые установлены на странице, среди которых находится информация о контейнерах Google Tag Manager.

На одной странице может быть установлено несколько контейнеров, в таких случаях необходимо посмотреть несколько страниц, чтобы понять, какой из контейнеров установлен на всех страницах.

Ценность информации в Google Tag Manager

a. устаналиваем расширение Adswerve - dataLayer Inspector+ - Chrome Web Store в браузер

b. включаем расширение

c. перезагружаем страницу, после чего в Console начнет отображаться информация об отправлении как данных в Google Tag Manager, так и данных в Google Analytics, например:

d. Чтобы определить, какие данные отправляются в Google Tag Manager, достаточно раскрывать “треугольнички” в строках записей, в которых указываются “Названия переменных” и “Значения переменных” отправляемых в Google Tag Manager. Эти переменные можно использовать как для настройки триггеров для событий, так и для настройки параметров, которые отправляются в UX Feedback, например:

  • Добавляем товар в корзину и видим, что появляется новое событие с названием event - OWOX и значением переменных eventAction - click и eventLabel - AddToCart, что означает, что с помощью GTM, можно настроить событие, которое отправится в UX Feedback при добавлении товара в корзину.

Преимущества использования интеграций с UX Feedback

Связывая UX Feedback и Я.Метрику или Google Tag Manager, можно получать инсайты:

  • из неочевидного фидбека о любой проблеме: «Не получается зайти», «Не нажимается кнопка» и т.д.
  • о багах и ошибках, о которых пользователи пишут чуть подробнее
  • про недостаток информации: в карточках товаров, в подсказках, при оформлении заказа и т.д.
  • о просмотренных пользователем страницах с определенных устройств
  • об источниках трафика (при этом проводя опрос о целях посещения сайта): какие из них больше всего привлекают целевую аудиторию.

В UX Feedback интеграция с Я.Метрикой и Google Tag Manager занимает несколько минут, и использование связки становится совершенно несложным. Но при этом даёт практически полное представление о проблемах продукта.

Готовы узнать, что действительно думают ваши пользователи?

Оставьте заявку — и мы поможем настроить сбор фидбека под ваши задачи. Быстрый старт, понятный интерфейс и максимум пользы с первых дней.

Оставить заявку