Теперь вы можете пройти все три шага методологии VoC, не выходя из личного кабинета UX Feedback.
Все, кто работает по системе Voice of the Customer знают классическую схему «Сбор ― Обработка ― Анализ». Впрочем, когда дело доходит до третьей стадии, командам обычно приходится обращаться за помощью к аналитикам или дополнительным сервисам. Так как обычно внутри одной платформы закрыть все три шага VoC не получается.
Совершенствуя наш продукт, мы последовательно работаем над каждым этапом, и сейчас мы как раз находимся на стадии анализа. Наша основная задача ― предоставить вам инструмент, который позволит пройти все VoC-шаги без участия аналитиков и/или разработчиков.
И в этом релиз-ноуте мы подробнее расскажем о том, что нам уже удалось сделать.
Разбирайте обратную связь на детали с гибкими динамичными графиками
«Аналитика» позволяет пользователям глубже изучать обратную связь благодаря новым динамичным графикам. Это можно сделать всего в несколько шагов без сложных манипуляций.
Выбирайте кампании и метрики
Сейчас этот подраздел включает три базовые метрики, которые определяются в зависимости от вопроса. Это количество ответов, средняя оценка и CSAT. Сразу поделимся небольшим спойлером: через некоторое время мы добавим четвертую метрику. Это будет главная звезда мира CX ― Net Promoter Score.
Используйте разделители для графиков и настраивайте хронологию
Сейчас графики можно разделить при помощи двух инструментов: оценки и теги. Они помогут детальнее разобрать показатели, разложив на отдельные составляющие. Кроме того, графики можно настроить с точки зрения хронологии, и смотреть по дням/неделям/месяцам.
Добавьте фильтры, чтобы получить больше подробностей
На график можно наложить различные фильтры, чтобы еще глубже «провалиться» в детали. Всего их семь: браузеры, устройства, ОС, разрешение экрана, теги и URL.
Нам нужен ваш фидбек
Так как мы хотим максимально эффективно решить проблематику, о которой мы говорили выше, нам не обойтись без обратной связи.
Вы можете поделиться своим фидбеком через кнопку «Оставить отзыв» в разделе «Аналитика» или рассказать о впечатлениях ребятам из Customer Success.