Мы сделали невозможное возможным: встречайте новый раздел «Аналитика»

Теперь вы можете пройти все три шага методологии VoC, не выходя из личного кабинета UX Feedback.

Все, кто работает по системе Voice of the Customer знают классическую схему «Сбор ― Обработка ― Анализ». Впрочем, когда дело доходит до третьей стадии, командам обычно приходится обращаться за помощью к аналитикам или дополнительным сервисам. Так как обычно внутри одной платформы закрыть все три шага VoC не получается.

Совершенствуя наш продукт, мы последовательно работаем над каждым этапом, и сейчас мы как раз находимся на стадии анализа. Наша основная задача ― предоставить вам инструмент, который позволит пройти все VoC-шаги без участия аналитиков и/или разработчиков.   

И в этом релиз-ноуте мы подробнее расскажем о том, что нам уже удалось сделать.

Разбирайте обратную связь на детали с гибкими динамичными графиками

«Аналитика» позволяет пользователям глубже изучать обратную связь благодаря новым динамичным графикам. Это можно сделать всего в несколько шагов без сложных манипуляций.

Выбирайте кампании и метрики

Сейчас этот подраздел включает три базовые метрики, которые определяются в зависимости от вопроса. Это количество ответов, средняя оценка и CSAT. Сразу поделимся небольшим спойлером: через некоторое время мы добавим четвертую метрику. Это будет главная звезда мира CX ― Net Promoter Score.

Используйте разделители для графиков и настраивайте хронологию

Сейчас графики можно разделить при помощи двух инструментов: оценки и теги. Они помогут детальнее разобрать показатели, разложив на отдельные составляющие. Кроме того, графики можно настроить с точки зрения хронологии, и смотреть по дням/неделям/месяцам. 

Добавьте фильтры, чтобы получить больше подробностей

На график можно наложить различные фильтры, чтобы еще глубже «провалиться» в детали. Всего их семь: браузеры, устройства, ОС, разрешение экрана, теги и URL. 

Нам нужен ваш фидбек

Так как мы хотим максимально эффективно решить проблематику, о которой мы говорили выше, нам не обойтись без обратной связи. 

Вы можете поделиться своим фидбеком через кнопку «Оставить отзыв» в разделе «Аналитика» или рассказать о впечатлениях ребятам из Customer Success.