Обновление: лето, солнце, новые таргетинги

В майском обновлении мы обещали, что лето будет богатым на релизы. Сказано ― сделано. Этот апдейт будет полностью посвящен новым таргетингам для веба, которые позволяют еще гибче настраивать показы. Мы долго работали над этим обновлением и теперь готовы представить основные изменения в работе таргетингов.

В рамках релиза мы для удобства пользователей проводим автоматические миграции данных из старых таргетингов (полей) в новые. И здесь не исключены ошибки. Если что-то некорректно перенеслось, обратитесь за помощью к Customer Success.

Визуальное отображение

Таргетинги теперь категоризированы по группам:

  1. Таргетинг на пользователей

2. Таргетинг на действия

Таргетинг на cookie

В таргетинг на cookie раньше можно было задавать только одно условие, теперь можно будет задавать несколько ― массив. Условия между собой будут работать через «И».

Через N секунд

Из списка таргетингов пропал «Через «N» секунд после посещения страницы». Данный таргетинг перенесен внутрь таргетинга на URL.

Пользователи, которые находятся на конкретных страницах

В раздел «Пользователи, которые находятся на конкретных страницах» добавили: 

  1. количество переходов, с возможностью обнуления счетчика или без обнуления 
  2. время после последнего перехода (учет сессии или страницы)

3. Нажимая на кнопку «Добавить условие», появляется новое условие «Исключает».

Триггер по событию

В «Триггер по событию» добавили:

  1. количество переходов, с возможностью обнуления счетчика или без обнуления  
  2. время после последнего перехода (учет сессии или страницы)

Новый таргетинг

Также у нас появился совершенно новый таргетинг ― «Показывать пользователям только в активной вкладке».

Таймер на скролл

А еще  у нас появился отдельный таймер для скролла на страницу.