В майском обновлении мы обещали, что лето будет богатым на релизы. Сказано ― сделано. Этот апдейт будет полностью посвящен новым таргетингам для веба, которые позволяют еще гибче настраивать показы. Мы долго работали над этим обновлением и теперь готовы представить основные изменения в работе таргетингов.
В рамках релиза мы для удобства пользователей проводим автоматические миграции данных из старых таргетингов (полей) в новые. И здесь не исключены ошибки. Если что-то некорректно перенеслось, обратитесь за помощью к Customer Success.
Визуальное отображение
Таргетинги теперь категоризированы по группам:
- Таргетинг на пользователей
2. Таргетинг на действия
Таргетинг на cookie
В таргетинг на cookie раньше можно было задавать только одно условие, теперь можно будет задавать несколько ― массив. Условия между собой будут работать через «И».
Через N секунд
Из списка таргетингов пропал «Через «N» секунд после посещения страницы». Данный таргетинг перенесен внутрь таргетинга на URL.
Пользователи, которые находятся на конкретных страницах
В раздел «Пользователи, которые находятся на конкретных страницах» добавили:
- количество переходов, с возможностью обнуления счетчика или без обнуления
- время после последнего перехода (учет сессии или страницы)
3. Нажимая на кнопку «Добавить условие», появляется новое условие «Исключает».
Триггер по событию
В «Триггер по событию» добавили:
- количество переходов, с возможностью обнуления счетчика или без обнуления
- время после последнего перехода (учет сессии или страницы)
Новый таргетинг
Также у нас появился совершенно новый таргетинг ― «Показывать пользователям только в активной вкладке».
Таймер на скролл
А еще у нас появился отдельный таймер для скролла на страницу.