Впереди майские праздники, поэтому мы пришли к вам с подарками. Точнее, с новым релизом. Знаем-знаем, что это очень неожиданно, но мы хотели как можно быстрее поделиться с вами новостями. Раздел «Обратная связь» в личном кабинете изменился до неузнаваемости и сменил имя. Знакомьтесь: «Анализ текста».
Структура
Начнем с внешнего вида. Новый раздел состоит из следующих элементов:
Вкладка комментариев
- Фильтр выбора даты
- Фильтр выбора кампании и/или вопроса
- Количество показанных комментариев (не ответов, а именно комментариев) и элементы выгрузки в XLSX, CSV
- Панель фильтров
- Список карточек комментариев
Онбординг
Первичное знакомство с новым разделом начинается с Онбординга.
Здесь все просто: сначала необходимо выбрать кампанию, затем временной период.
Фильтры
Правая боковая панель ― это 10 основных фильтров:
Поиск по ключевым словам
URL
Смайлы
Числовой рейтинг
NPS
Теги
ОС
Браузеры
Разрешения экрана
Устройства
Комментарии
В этой вкладке есть два типа карточек: нераскрытые и раскрытые. По умолчанию используется первый тип, где показывается минимум информации.
Если кликнуть на карточку, то она раскроется и можно будет увидеть дополнительные параметры ответ: название кампании, URL страницы, ID ответа, ОС, IP адрес, разрешение, модель устройства, браузер.В будущем набор данных будет расширяться.