Рубрики
Апдейты

Обновления: NPS и автозапуск/остановка кампаний

В первом большом релизе 2021 года в платформу вернулся NPS, кампании теперь можно ставить на таймер автозапуска или остановки, а в конструкторе – настроить обязательность любых вопросов.

NPS

Ура, NPS возвращается в нашу платформу! Мы переработали дизайн и логику подсчёта, и теперь Индекс лояльности клиента можно встраивать в виджет и опросы.

На десктопной версии сайта NPS покажется пользователям в виде ряда из 11 кнопок. В настройках блока можно выбрать, будут ли эти кнопки круглыми или прямоугольными. 

На мобильной версии сайта и в приложениях NPS представлен в виде слайдера.

Не забывайте, что каждому блоку можно настроить логику показа. Например, спросите пользователя, поставившего оценку 2, что именно его не устраивает и как вы можете улучшить его мнение. Для этого в конструкторе добавьте блок NPS, а после него – блок с комментарием. В настройках комментария выставите соответствующее условие.

А вот так выглядит новая статистика по NPS в результатах кампаний 😍 

Обязательные вопросы

Раньше обязательность заполнения в опросах можно было настроить только для полей комментария и e-mail. В новом релизе обязательными можно сделать все виды вопросов, в том числе смайлы, чекбоксы, радио-кнопки и NPS.

Автоматические запуск и остановка кампаний

Зачастую кампании нужно запускать или останавливать в определённое время – например, если опросы приурочены к каким-то датам, или если стоит цель собрать точное число ответов. Теперь в конструкторе кампаний появилась такая функция. 

Платформа автоматически запустит кампанию в указанное время или остановит её по таймеру или по достижению N ответов.

Если вы активируете остановку и по времени, и по ответам, показ опроса прекратится по достижению условия, случившегося первым.

После активации автозапуска/автовыключения кампания будет отмечена иконкой с циферблатом, а во всплывающей подсказке вы увидите, какое условие здесь установлено.

Обновлённая статистика в списке кампаний

Вы просили нас, чтобы в списке кампаний были видны не только показы опроса, но и количество ответов. Раньше для этого нужно было раскрыть расширенную статистику кампании, что не очень удобно, когда нужно отследить показатели сразу нескольких из них. Теперь же данные по ответам видны сразу, и их не надо дополнительно искать.

Уведомления о выгрузках

Из небольших, но приятных изменений в этом релизе – обновлённые уведомления о выгрузках. Теперь они появляются снизу, не мешая работе, а файл можно загрузить сразу, нажав на «Скачать отчёт».


Работа продолжает кипеть, и уже в будущем релизе появятся воронки в результатах кампаний (можно будет посмотреть, сколько человек увидело опрос, сколько вышло с каждой из страниц, сколько перешло по ссылке и т.д.) и фильтры по тегам в таблицах результатов. Stay tuned!

Канал о том, как дружба с пользователями помогает улучшать продукты и двигать горы ⛰

Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы читать о Customer Experience и получать советы про опросы и пользовательский фидбек

Автор: Даниэль Виленчук

Контент-менеджер UX Feedback.