Обновления: папки (Катя, мы сделали это!) и обновлённые таблицы

В новогоднем релизе – большой подарок от Деда Мороза: мы сделали папки для кампаний! А ещё обновили таблицы. Рассказываем подробнее в этой статье.

Нынешний релиз мы изначально хотели разбить на две части, но соединили в один – новогодний. Тем приятнее, что сюда вошли долгожданные папки для кампаний!

Папки для кампаний

Теперь любые опросы можно группировать – каждая группа удобно «обживётся» в собственной папке. Особенно долгожданным это обновление станет для компаний, в которых личным кабинетом пользуются несколько человек. Больше никакой путаницы и потраченного на поиск своей кампании времени!

Для того, чтобы создать новую папку, нажмите на выпадающее меню «Все кампании» в разделе «Опросы». Выберите «Создать группу» и впишите название – папка готова.

Теперь в неё можно добавить любые кампании. Для этого вызовите выпадающее меню нужного опроса и нажмите «Добавить в группу». Для того, чтобы попасть в созданную папку, нужно будет просто выбрать её в меню «Все кампании».

Катя, мы это сделали! 💙

Обновлённые таблицы статистики

Новые таблицы со статистикой кампаний стали быстрее и отзывчивее. Чтобы попасть в таблицу, нажмите на «Результаты» нужной кампании в разделе «Опросы». Внутри перейдите во вкладку «Данные с формы».

Теперь блоки, в которых пользователи пишут свои собственные ответы, можно отфильтровать по ключевым и минус-словам или, например, показывать только те ответы, которые содержат комментарий.

Выгрузку тоже можно сделать теперь только с теми ответами, которые вам интересны – просто примените фильтр, и в экспорт попадут только отобранные комментарии. Кстати, обратите внимание, что теперь в выгрузке изменился порядок столбцов – мета-данные теперь находятся в начале. Это позволит не смещать их далеко по таблице при добавлении новых тегов или форм опросов. А значит быстро найти и, при необходимости, отсортировать/отфильтровать.

Отсортировать данные можно теперь и в самих новых таблицах – по алфавиту. Это полезно, например, если вам нужно быстро просмотреть отзывы с определённых поддоменов или операционных систем.


В этом обновлении мы также обновили структуру запросов в версии для мобильных приложений. Запросы стали отправляться значительно быстрее, что положительно скажется на статистике в личном кабинете. 

В ближайшее время, уже в новом году, мы зарелизим новую версию UX Feedback For Apps, подготовка которой шла на протяжении всей осени! В платформе для десктопа появятся отложенные запуск и остановка кампаний, воронка, которая позволит отслеживать статистику по страницам опроса, а во всех блоках конструктора можно будет указать обязательные и необязательные поля.

Обо всех глобальных (и не очень) изменениях обязательно, как и всегда, расскажем в наших патчноутах.

Спасибо вам за ещё один продуктивный и крайне эффективный год вместе! Надеемся, 2021-й порадует нас не только долгожданными приятными новостями, но и бумом клиентского опыта в России. С наступающим, ваши UX Feedback ✨

Канал о том, как дружба с пользователями помогает улучшать продукты и двигать горы ⛰

Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы читать о Customer Experience и получать советы про опросы и пользовательский фидбек

Подробнее