Около месяца назад вы могли впервые заметить в личном кабинете UX Feedback раздел «Правила». Прочь все заглушки – теперь он готов к использованию!
Вкратце, «Правила» помогут обрабатывать фидбек в полуавтоматическом режиме. В текущей версии платформы будут доступны три основных действия с обратной связью: тегирование, отправление на почту и удаление.
Тегирование
Теперь категоризировать фидбек можно будет прямо «из коробки». Ручная функция тегирования уже существует в разделе «Обратная связь», но в «Правилах» теперь при помощи фильтров можно настроить автоматическое проставление тегов.
Отправление на почту
Если вам важно быстро реагировать на фидбек о критичных багах или проблемных участках сайта, теперь стало возможным автоматически отправлять определенные отзывы на указанную почту.
Удаление
В случае, если вам не нужны отзывы, содержащие конкретные слова или регулярные выражения, теперь их можно удалять автоматически.
Все три действия в рамках одного правила можно использовать как по отдельности, так и в любом сочетании. В том числе, активировать все три одновременно. Главное – правильно настроить фильтры, на основе которых и будет происходить автоматизация:
- Ключевые слова
Слова, вхождения или регулярные выражения, которые должны содержаться в фидбеке. - Минус-слова
Соответственно, ключевые слова, которые НЕ должны встречаться в фидбеке. Например, фильтр пригодится, если вы хотите собирать отзывы о размещении объявлений, но только от определённой аудитории. В таком случае минус-словами возможно отсечь отзывы, принадлежащие другому сегменту пользователей. - URL
Ссылки, вхождения или регулярные выражения, на фидбек с которых будет распространяться правило. - Оценки
Правило возможно применить для отзывов с определенными оценками. Например, если вы хотите, чтобы негативный фидбек приходил на почту. - Количество символов (от и до)
Позволяет автоматизировать работу с фидбеком, содержащим определенное количество символов. Например, если вы хотите удалять отзывы с 5-ю или меньшим числом знаков.
- Устройства
- Операционные системы
- Браузеры
- Разрешения
Позволяют уточнять мета-данные отзывов, которые вы хотите удалять, отправлять на почту или тегировать.
Количество активных фильтров в одном правиле при этом неограниченно – можно использовать хоть все из них одновременно.
Последняя доступная настройка – применение к вашим запущенным кампаниям. Вы можете активировать правило для любых из них. После нажатия на кнопку «Сохранить» обработка фидбека начнётся мгновенно. При этом к фидбеку, полученному до этого, новые настройки применены не будут.
Вскоре в разделе «Правила» появятся и шаблоны для самых популярных видов автоматической обработки. Тогда работа с фидбеком станет ещё быстрее и проще!