Обновления: правила обработки фидбека

Обновления: правила обработки фидбека

В актуальном релизе UX Feedback стало возможным в полуавтоматическом режиме размечать фидбек тегами, удалять его и даже присылать на почту. Рассказываем о новом разделе «Правила» в личном кабинете.

Около месяца назад вы могли впервые заметить в личном кабинете UX Feedback раздел «Правила». Прочь все заглушки – теперь он готов к использованию! 

Вкратце, «Правила» помогут обрабатывать фидбек в полуавтоматическом режиме. В текущей версии платформы будут доступны три основных действия с обратной связью: тегирование, отправление на почту и удаление. 

Тегирование

Теперь категоризировать фидбек можно будет прямо «из коробки». Ручная функция тегирования уже существует в разделе «Обратная связь», но в «Правилах» теперь при помощи фильтров можно настроить автоматическое проставление тегов. 

Отправление на почту

Если вам важно быстро реагировать на фидбек о критичных багах или проблемных участках сайта, теперь стало возможным автоматически отправлять определенные отзывы на указанную почту. 

Удаление

В случае, если вам не нужны отзывы, содержащие конкретные слова или регулярные выражения, теперь их можно удалять автоматически.

Все три действия в рамках одного правила можно использовать как по отдельности, так и в любом сочетании. В том числе, активировать все три одновременно. Главное – правильно настроить фильтры, на основе которых и будет происходить автоматизация:

  • Ключевые слова
    Слова, вхождения или регулярные выражения, которые должны содержаться в фидбеке.
  • Минус-слова
    Соответственно, ключевые слова, которые НЕ должны встречаться в фидбеке. Например, фильтр пригодится, если вы хотите собирать отзывы о размещении объявлений, но только от определённой аудитории. В таком случае минус-словами возможно отсечь отзывы, принадлежащие другому сегменту пользователей.
  • URL
    Ссылки, вхождения или регулярные выражения, на фидбек с которых будет распространяться правило.
  • Оценки
    Правило возможно применить для отзывов с определенными оценками. Например, если вы хотите, чтобы негативный фидбек приходил на почту.
  • Количество символов (от и до)

Позволяет автоматизировать работу с фидбеком, содержащим определенное количество символов. Например, если вы хотите удалять отзывы с 5-ю или меньшим числом знаков.

  • Устройства
  • Операционные системы
  • Браузеры
  • Разрешения

Позволяют уточнять мета-данные отзывов, которые вы хотите удалять, отправлять на почту или тегировать.

Количество активных фильтров в одном правиле при этом неограниченно – можно использовать хоть все из них одновременно. 

Последняя доступная настройка – применение к вашим запущенным кампаниям. Вы можете активировать правило для любых из них. После нажатия на кнопку «Сохранить» обработка фидбека начнётся мгновенно. При этом к фидбеку, полученному до этого, новые настройки применены не будут. 

Вскоре в разделе «Правила» появятся и шаблоны для самых популярных видов автоматической обработки. Тогда работа с фидбеком станет ещё быстрее и проще!