В предпраздничном релизе в опросах появилась полностью настраиваемая шкала оценки, а в UX Feedback for Apps теперь доступны воронки ответов – с информацией о закрытиях формы, ответах и переходах по ссылкам.
Числовой рейтинг в опросах
В конструкторе кампаний появился новый блок – «Числовой рейтинг». Это тип вопроса, на который пользователь отвечает выбором оценки. В отличие от NPS, здесь вы можете задать свою собственную шкалу. Минимальная оценка 1, максимальная – 10, но «внутри» вам доступен любой диапазон (например, 1-5 или 1-7).
В настройках блока выбирается диапазон, здесь же меняется вопрос и уточняющие подписи.
У этого блока своя собственная статистика – вы увидите раскладку по ответам, общий средний рейтинг и показатели по каждому дню.
Возможность показывать форму бесконечное количество раз
Стандартное поведение форм UX Feedback – после того, как пользователь один раз увидит кампанию, опрос ему больше не покажется. Конечно, если вы не изменяли его настроек.
Вы просили нас добавить возможность показывать форму бесконечное количество раз – иногда это нужно для тестирования опросов, иногда и в «боевых» use-кейсах. Ура, теперь это возможно.
Для этого зайдите в настройки кампании, войдите во вкладку «Настройка таргетинга», выберите «Настроить таргетинг самостоятельно».
Чтобы активировать опцию, вам нужно будет создать событие. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете проконсультироваться со своими Customer Success-менеджерами UX Feedback или разработчиками.
После создания события активируйте чекбокс «Показывать кампанию каждый раз, когда срабатывает событие».
Теперь пользователь увидит опрос, даже если он ему уже показывался. Такая же надстройка появилась и в UX Feedback for Apps:
Воронки кампаний в UX Feedback for Apps
В предыдущем релизе в статистике опросов появилась расширенная информация об их прохождении. Теперь эти данные доступны и в UX Feedback for Apps.
Вы сможете увидеть статистику по каждой из страниц по следующим параметрам:
- Показы – сколько человек из тех, кому показался опрос, увидели эту страницу;
- Ответы – сколько человек из тех, кто попал на эту страницу, оставили на ней ответ;
- Переходы по ссылке – если на этой странице в кнопку установлен переход по ссылке, статистика покажет, сколько респондентов по ней перешло;
- Пропуски – сколько человек из тех, кто попал на эту страницу, не ответил на вопрос на ней;
- Закрытия формы – сколько человек из тех, кто попал на эту страницу, закрыли на ней опрос.
Если ваш опрос содержит логику переходов по страницам (например, если пользователь ответил «А», он попадает на 2-ю, а если «Б» – на 3-ю), вы сможете отфильтровать статистику по таким ответам. Для этого нажмите «Фильтр» и укажите нужные вам ответы. Воронка построится только по тем респондентам, которые их выбрали.
Важно: воронки уже автоматически построились в результатах существующих у вас опросов, но только на основе данных, полученных с 1 апреля 2021 года. Учитывать более ранние ответы, к сожалению, невозможно.