Теперь в UX Feedback можно добавить любые данные о клиентах (а значит ещё глубже анализировать ответы), сделать выгрузку по конкретным тегам, а в версии для приложений появились правила для автоматической обработки фидбека.
Возможность обогащать фидбек данными о клиентах
Задача под грифом: «Ура, мы сделали это!» Теперь, благодаря новому API, вы можете обогащать фидбек данными о клиентах и их действиях. Это поможет ещё глубже анализировать ответы пользователей.
Добавленные данные появятся в виде новых столбцов в таблицах опросов и в отзывах в разделе «Обратная связь»:
По этой ссылке доступна инструкция по интеграции API и добавлению собственных данных: https://docs.google.com/document/d/12ZIstVSdUnIN4cjoDR_PSv4RdvjcZtNNcXP5wfnl7SQ/edit?usp=sharing Если у вас возникнут технические вопросы, не стесняйтесь писать на почту nico@uxfeedback.ru или в телеграм: @nicogallos.
Фильтр по тегам
Мы активно работаем над новыми фильтрами в таблицах результатов. И начиная с этого релиза вы уже сможете отфильтровать ответы пользователей по тегам.
Это особенно полезно для выгрузок по конкретным проблемам. Отметьте нужные вам теги, и при сохранении данных в файл вы получите только необходимые отзывы.
Правила в UX Feedback for Apps
В версии платформы для мобильных приложений появились правила по автоматической обработке фидбека. Они функционируют точно так же, как и «старший брат» из UX Feedback.
Доступны три основных действия с обратной связью: тегирование, отправление на почту и удаление.
В этой статье мы подробно рассказывали о возможностях правил: https://blog.uxfeedback.ru/obnovleniya-pravila-obrabotki-fidbeka/