Обновления: «собственные» данные о клиентах в результатах опросов

Теперь в UX Feedback можно добавить любые данные о клиентах (а значит ещё глубже анализировать ответы), сделать выгрузку по конкретным тегам, а в версии для приложений появились правила для автоматической обработки фидбека.

Возможность обогащать фидбек данными о клиентах

Задача под грифом: «Ура, мы сделали это!» Теперь, благодаря новому API, вы можете обогащать фидбек данными о клиентах и их действиях. Это поможет ещё глубже анализировать ответы пользователей.

Добавленные данные появятся в виде новых столбцов в таблицах опросов и в отзывах в разделе «Обратная связь»:

По этой ссылке доступна инструкция по интеграции API и добавлению собственных данных: https://docs.google.com/document/d/12ZIstVSdUnIN4cjoDR_PSv4RdvjcZtNNcXP5wfnl7SQ/edit?usp=sharing Если у вас возникнут технические вопросы, не стесняйтесь писать на почту nico@uxfeedback.ru или в телеграм: @nicogallos.

Фильтр по тегам

Мы активно работаем над новыми фильтрами в таблицах результатов. И начиная с этого релиза вы уже сможете отфильтровать ответы пользователей по тегам.

Это особенно полезно для выгрузок по конкретным проблемам. Отметьте нужные вам теги, и при сохранении данных в файл вы получите только необходимые отзывы.

Правила в UX Feedback for Apps

В версии платформы для мобильных приложений появились правила по автоматической обработке фидбека. Они функционируют точно так же, как и «старший брат» из UX Feedback. 

Доступны три основных действия с обратной связью: тегирование, отправление на почту и удаление

В этой статье мы подробно рассказывали о возможностях правил: https://blog.uxfeedback.ru/obnovleniya-pravila-obrabotki-fidbeka/