Давайте по порядку:
1. Экспорт обратной связи
Добавили в новый релиз одно из самых ожидаемых обновлений! Теперь вы можете выгрузить пользовательские отзывы (вместе с оценками и данными об устройстве) в CSV.
Это значительно упростит аналитику и работу с фидбеком. В любой программе для работы с электронными таблицами сортируйте нужную информацию с помощью фильтров, отслеживайте тенденцию по устройствам и операционным системам.
2. Новые эмодзи ?
И это тоже важное обновление! Мы тестировали разных эмодзи-друзей и нашли лучший вариант – на новые смайлики приятно кликать, так что конверсия в отзывы увеличилась.
3. Триггер по событию
Новый таргетинг, с помощью которого опросы можно запустить в любой удобный для вас момент. Например, у вас есть динамическая страница, при взаимодействии с которой не меняется url, перезагрузок нет.
Теперь UX Feedback с помощью специального скрипта заработает и на таких страницах.
4. Сортировка в результатах кампаний
Раньше результаты опросов выводились в диаграмму в случайном порядке. Теперь для вашего удобства они показываются от большего показателя к меньшему.
Так проще проследить тенденцию и сразу же отреагировать на результаты. Например, поработать над дочитываемостью текста.
5. Фильтры в отзывах и кампаниях
Ура, мы починили фильтры во вкладках «Обратная связь» и «Кампании»! Теперь можно увидеть отзывы от пользователей с конкретной эмоцией (например, только негативные).
А кампании сортируются теперь по типу («Получить больше оценок» или «Опрос») и по дате запуска/просмотрам.
До конца бета-тестирования UX Feedback остаётся 10 дней. Так что спасибо за фидбек по багам и тем дополнениям, которые вы хотели бы увидеть в нашем сервисе. Сейчас это особенно важно!
Будем на связи ?