Сентябрьские обновления UX Feedback

Сентябрьские обновления UX Feedback

Привет! У кого-то в сентябре закончились каникулы, а у команды UX Feedback они даже не начинались 💪 К сентябрю мы выкатили новый релиз – с одним долгожданным обновлением и несколькими полезными фичами.

Давайте по порядку:

1. Экспорт обратной связи

Добавили в новый релиз одно из самых ожидаемых обновлений! Теперь вы можете выгрузить пользовательские отзывы (вместе с оценками и данными об устройстве) в CSV.

Это значительно упростит аналитику и работу с фидбеком. В любой программе для работы с электронными таблицами сортируйте нужную информацию с помощью фильтров, отслеживайте тенденцию по устройствам и операционным системам.

2. Новые эмодзи 😍

И это тоже важное обновление! Мы тестировали разных эмодзи-друзей и нашли лучший вариант – на новые смайлики приятно кликать, так что конверсия в отзывы увеличилась.

3. Триггер по событию

Новый таргетинг, с помощью которого опросы можно запустить в любой удобный для вас момент. Например, у вас есть динамическая страница, при взаимодействии с которой не меняется url, перезагрузок нет.

Теперь UX Feedback с помощью специального скрипта заработает и на таких страницах.

4. Сортировка в результатах кампаний

Раньше результаты опросов выводились в диаграмму в случайном порядке. Теперь для вашего удобства они показываются от большего показателя к меньшему.

Так проще проследить тенденцию и сразу же отреагировать на результаты. Например, поработать над дочитываемостью текста.

5. Фильтры в отзывах и кампаниях

Ура, мы починили фильтры во вкладках «Обратная связь» и «Кампании»! Теперь можно увидеть отзывы от пользователей с конкретной эмоцией (например, только негативные).

А кампании сортируются теперь по типу («Получить больше оценок» или «Опрос») и по дате запуска/просмотрам.

До конца бета-тестирования UX Feedback остаётся 10 дней. Так что спасибо за фидбек по багам и тем дополнениям, которые вы хотели бы увидеть в нашем сервисе. Сейчас это особенно важно!

Будем на связи 🙏

Даниэль Виленчук

Контент-менеджер UX Feedback.

Посмотреть все записи автора Даниэль Виленчук →

3 комментария к «Сентябрьские обновления UX Feedback»

  1. Система быстрых платежей планирует внедрить возможность оплаты поощрений используя QR-код.
    Система Visa сообщила, что при оплате безналичных чаевых не нужно оплачивать эквайринг.
    Клиент самостоятельно может ввести сумму чаевых и провести одновременно два платежа.
    Первый на счет ресторана, другой официанту.
    В декабре средняя сумма чаевых составила 170 руб.
    На данный момент отправить чаевые этим путем имеют возможность держатели карт VISA и Тинькофф.
    Вскоре будут подключены Промсвязьбанк, ВТБ и МКБ.
    Эксперты прогнозируют бум на рынке электронных чаевых в 2020-м.
    Эта новинка положительно скажется на всех.
    Посетители смогут без проблем отблагодарить официантов, у которых будет больше путей получить свой бонус, а банки будут иметь больше оборота.
    Данную новость сообщило агентство новостей 1tourism.ru эксперт

  2. Система быстрых платежей планирует ввести возможность оплаты вознаграждений по QR-коду.
    Система Visa уточнила, что при оплате безналичных чаевых не нужно оплачивать эквайринг.
    Почетитель самостоятельно может ввести сумму чаевых и оплатить одновременно два платежа.
    Первый на счет ресторана, другой официанту.
    В декабре средняя сумма чаевых составила 170 руб.
    На данный момент отправить чаевые таким образом имеют возможность держатели карт VISA и Тинькофф.
    Скоро будут подключены Промсвязьбанк, ВТБ и МКБ.
    Аналитики Предсказывают бум на рынке безналичных чаевых в 2020м году.
    Эта новинка положительно скажется для многих.
    Посетители смогут легко поощрить официантов, у официантов будет больше возможностей получить свой бонус, а у банков гораздо больший оборот.
    Эту новость поведало агентство информ massvoice.ru
    Кто что думает? Достойное ли это нововведение или безполезное?

  3. Скачать ролик в свою галерею без предварительного просмотра равным образом, дотоле там, включить его на своём устройстве.

    Зомби стал обладателем ходули «поуго» вдобавок перемещается по улице исключительно прыжками.

    Вписать в пустую строку никнейм пользователя, чьё видео хотите посмотреть как и остаться анонимным.

    ПАРТНЁРСКИЙ ОПРОС: Получаете ли вы максимум из-за своего мобильного оператора?

    Вернее всего ответил на наиболее частые вопросы : ) Ответы на другие читайте в комментариях ниже, или обратитесь на официальный сайт разработчика.

    Для начала рассмотрим возможности этой небольшой, но функциональной программы:

    Не имея андроида в свой черед т.п. в свой черед установив Вайбер на комп, можно ли его активировать?

    https://gramster.ru/ekkelnataly
    По мере получения опыта вы сможете воспользоваться как и более сложным софтом – игра стоит свеч лишь один или два потренироваться.

    насколько это делается — читайте вот здесь. Код может прийти не насколько СМС, а сколько текстовое сообщение в Вибер.

    НазадСтатьиПервая полосаРецензииПревьюИнтервьюЖелезный дайджест

    ПАРТНЁРСКИЙ Ваши глаза уникальны. Хотите узнать, почему?

    «Средневековые замок, город, деревня и их обитатели» Константин Иванов

    Знакомство с историей захватывает, ведь в специализированных книгах описываются самые важные события всемирного значения.

    Заботиться, облагораживать, улучшать, а после, что очень не грех бы и что-л, вдругорядь равным образом нападать. На со…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.