Сентябрьские обновления UX Feedback

Привет! У кого-то в сентябре закончились каникулы, а у команды UX Feedback они даже не начинались 💪 К сентябрю мы выкатили новый релиз – с одним долгожданным обновлением и несколькими полезными фичами.

Давайте по порядку:

1. Экспорт обратной связи

Добавили в новый релиз одно из самых ожидаемых обновлений! Теперь вы можете выгрузить пользовательские отзывы (вместе с оценками и данными об устройстве) в CSV.

Это значительно упростит аналитику и работу с фидбеком. В любой программе для работы с электронными таблицами сортируйте нужную информацию с помощью фильтров, отслеживайте тенденцию по устройствам и операционным системам.

2. Новые эмодзи 😍

И это тоже важное обновление! Мы тестировали разных эмодзи-друзей и нашли лучший вариант – на новые смайлики приятно кликать, так что конверсия в отзывы увеличилась.

3. Триггер по событию

Новый таргетинг, с помощью которого опросы можно запустить в любой удобный для вас момент. Например, у вас есть динамическая страница, при взаимодействии с которой не меняется url, перезагрузок нет.

Теперь UX Feedback с помощью специального скрипта заработает и на таких страницах.

4. Сортировка в результатах кампаний

Раньше результаты опросов выводились в диаграмму в случайном порядке. Теперь для вашего удобства они показываются от большего показателя к меньшему.

Так проще проследить тенденцию и сразу же отреагировать на результаты. Например, поработать над дочитываемостью текста.

5. Фильтры в отзывах и кампаниях

Ура, мы починили фильтры во вкладках «Обратная связь» и «Кампании»! Теперь можно увидеть отзывы от пользователей с конкретной эмоцией (например, только негативные).

А кампании сортируются теперь по типу («Получить больше оценок» или «Опрос») и по дате запуска/просмотрам.

До конца бета-тестирования UX Feedback остаётся 10 дней. Так что спасибо за фидбек по багам и тем дополнениям, которые вы хотели бы увидеть в нашем сервисе. Сейчас это особенно важно!

Будем на связи 🙏

Контент-менеджер UX Feedback.

Назад

UCD, UI, IxD – как не запутаться в терминах UX

Далее

Как запускаться? (из «Intercom On Starting Up»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

создано с помощью WordPress & Автор темы: Anders Norén