Новый релиз UX Feedback. Ноябрь 2019

Мы давно не рассказывали об обновлениях платформы, хотя за несколько месяцев они периодически случались. В основном, связанные с улучшением стабильности работы. В ноябрьском же релизе наконец-то произошло несколько изменений в интерфейсе.

Обновлённый личный кабинет

Интерфейс ЛК стал интуитивно понятнее. Блок с вкладками слева расширился, теперь здесь: «Дашборд», «Обратная связь», «Виджет», «Вопросы», «Опросы», «Интеграции», «Код установки». Чтобы легче ориентироваться между ними, каждой присвоена своя уникальная иконка. Подгрузка при переходах между вкладками стала заметно быстрее.

До
После

Новые данные в дашборде

В дашборде теперь выводятся удобные диаграммы по нескольким мета-данным: можно увидеть количество отзывов и среднюю оценку для каждой операционной системы, браузера и разрешения экрана. 

Возможность убрать из выдачи «пустые» комментарии

Ура, теперь во вкладке «Обратная связь» можно убрать отзывы без комментариев. Пользователи часто оставляют только оценку, и дальнейшая обработка из-за этого занимала больше времени – приходилось избавляться от «пустышек» вручную. Новый фильтр позволяет просматривать только тот фидбек, который содержит комментарии. Или очистить «пустые» отзывы при выгрузке в CSV.

Изменения в кампаниях

Изменилась структура кампаний – теперь они разделены на два инструмента: «Вопросы» и «Опросы». У каждого из них своя иконка, а посмотреть статистику кампании теперь намного удобнее. Также в статистике теперь видны установленные таргетинги.

Это лишь первый этап изменений. В одном из ближайших релизов мы ещё и полностью обновим конструктор вопросов и опросов, который помогает создавать кампании.

Формы опросов

Ура, опросы выглядят теперь гораздо лаконичнее! Мы поменяли их форму, и теперь она ещё больше располагает пользователей к «общению».

Ближайший road map

Начиная с апреля постепенно переписывалась на другой язык серверная часть платформы. Так что совсем скоро UX Feedback станет ещё безопаснее, а статистика в личном кабинете будет выводиться быстрее (особенно в тех ЛК, в которых собираются тысячи отзывов в месяц). 

Этому большому проекту мы уделили много времени, жертвуя релизом нескольких долгожданных фич. Работа над ними возобновится сразу после релиза нового кода, поэтому обновления будут выходить чаще.

А ещё в ближайшее время в личном кабинете заработает раздел «Правила». Теперь для обработки фидбека можно будет задавать различные условия. Для выбранного параметра (любые мета-данные, ключевые слова, оценки и т.д.) будут доступны 3 действия: удаление, тегирование и отправление на почту. Например, вы хотели бы, чтобы на почту ваших разработчиков отправлялся фидбек о багах. Собрав семантическое ядро, вы сможете указать ключевые слова (например, «не открывается», «не работает», «вылетает» и т.п.), отзывы с которыми будут автоматически отправляться на указанный адрес.

Или вам хотелось бы автоматически помечать фидбек о скорости работы сайта соответствующим тегом – это сократит время на дальнейшую обработку. Теперь можно будет создать правило (снова с ключевыми слова, например, «скорость», «тупит», «глючит» и т.д.), чтобы такие отзывы размечались платформой автоматически.

Stay tuned! ?