Обновления: новый конструктор и дублирование кампаний – UX Feedback

Обновления: новый конструктор и дублирование кампаний

В новом релизе UX Feedback мы полностью «пересобрали» конструктор инструментов. А ещё добавили долгожданное дублирование кампаний и многое другое.

Конструктор

В новом релизе мы полностью изменили дизайн конструктора инструментов «Опросы» и «Вопросы». Он стал легче, современнее и функциональнее.

Конструктор до/после

При редактировании блоков предпросмотр теперь сразу же обновляется при изменении любых элементов. Раньше же вам нужно было выйти из режима редактирования и нажать на кнопку «Посмотреть». А потом, в случае чего, возвращаться назад.

Блок «Смайлы» до/после

Блок «Радио-кнопки» до/после

Таргетинги в новом дизайне работают плавнее, получили подсказки и приятный UI.

Дублирование кампаний

Теперь, если вам нужно быстро создать кампанию со схожими настройками, не придётся копировать все данные вручную (это ведь ужасно неудобно!) Если в списке компаний нажать на значок «…» и выбрать во всплывающем списке «Дублировать», новая кампания сразу откроется в режиме создания – со всеми сохранёнными настройками оригинала.

Выгрузка фидбека

Изменения коснулись и выгрузки фидбека. Во-первых, результаты теперь можно скачать и в формате .xlsx, причём сразу в отформатированном виде в кодировке UTF-8.

Во-вторых, чтобы выгрузить фидбек из для кампаний, теперь не нужно заходить в их результаты. Достаточно нажать на тот же значок «…» и выбрать выгрузку в нужном вам формате.

В-третьих, теперь не нужно ждать, когда платформа сформирует файл с отзывами. Это происходит в фоновом режиме, пока вы делаете что-то другое. Как только файл будет выгружен, вы получите уведомление в левой части экрана, а скачать его можно будет в любое время в течение 7 дней.

Улучшенная интеграция с Яндекс.Метрикой

В новом релизе мы поправили интеграцию фидбека с Яндекс.Метрикой. Раньше она работала примерно вот так:

Теперь связка стала логичнее. Чтобы отсматривать в вебвизоре поведение каждого пользователя, оставившего отзыв, в Я.М зайдите в раздел Настройки, нажмите кнопку «Добавить цель», выберите тип события «JavaScript» и укажите идентификатор цели UX_FEEDBACK.

Теперь в «Параметрах визита» в Вебвизоре будет отображаться id отзыва, связанного в данной сессией. Если этого столбца нет, нажмите на «Настроить столбцы» и активируйте «Параметры визита».

В этом столбце будут отображаться id отзывов, оставленных через UX Feedback. Чтобы отобразить только такие сессии, в Яндекс.Метрике кликните на значок «+» рядом с надписью «Визиты, в которых», найдите «Параметры визита» и введите «id».

Если же при этом в поле «Значение» ввести непосредственно номер id, вы найдёте конкретный отзыв.

Просто милота

Да, просто милота 😄 Теперь в качестве заглушек при отсутствии фидбека вас будут встречать не «голые стены», а наши милые персонажи!

Даниэль Виленчук

Контент-менеджер UX Feedback.

Посмотреть все записи автора Даниэль Виленчук →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.