Обновления: новый дизайн статистики и много работы над фильтрами

А ещё мы починили дублирование кампаний и добавили полезные подсказки.

Кампании

Таргетинг по абсолютной ссылке

Раньше, если вам нужно было настроить вопрос или опрос так, чтобы они показывались строго на определенной странице, указывать можно было только относительную ссылку. Это та часть адреса страницы, которая находится после домена верхнего уровня (.ru, .com и так далее): например, /contacts.html. 

Проблема была в том, что эта настройка не работала, если форму нужно было показывать на поддомене вашего сайта: например, poddomen.mysite.ru. Теперь это можно исправить с помощью абсолютной ссылки. А в личном кабинете вы увидите подсказку о том, как правильно использовать адрес страницы.

Обновленная статистика кампаний

В этом релизе мы поправили дизайн и логику статистики кампаний – некоторые графики стали проще для восприятия. Кроме того, теперь можно отдельно посмотреть дополнительные комментарии пользователей к каждому варианту в опросе.

[twenty20 img1=»1295″ img2=»1293″ offset=»0.5″] [twenty20 img1=»1296″ img2=»1294″ offset=»0.5″]
Согласие с обработкой персональных данных

Теперь, если в конструкторе кампаний активировать блок с e-mail-адресом, вы сможете включить в форму и блок о согласии пользователя с обработкой персональных данных.

Для блока доступны три настройки:

  • Простое текстовое уведомление в нижней части опроса
  • Неактивный чекбокс, когда он проставлен уже за пользователя
  • Активный чекбокс – для продолжения опроса пользователю необходимо поставить галку.

Обратная связь

Выгрузка фидбека по фильтрам

Раньше выгрузку фидбека из «Обратной связи» можно было отфильтровать только по эмоциям-оценкам и датам. Теперь же отзывы можно выгрузить по любым выбранным фильтрам и их сочетаниям – Эмоции, URL-адрес, Ключевые слова, Браузеры, Разрешение экрана, Устройства.

Правила

Видео-инструкция к «Правилам»

В разделе «Правила», релиз которого состоялся в феврале, теперь доступна видео-инструкция. В ней мы подробно рассказали о функционале инструмента, а ещё более детально с ним можно ознакомиться в предыдущем патчноуте.

Новые фильтры в «Правилах»

Работа над «Правилами» продолжается – в последнем релизе появились новые фильтры: «Поле e-mail заполнено», «Количество символов в комментарии от» и «Количество символов в комментарии до».

«Поле e-mail заполнено» позволяет настраивать правила для отзывов, к которым пользователи прикрепили адрес электронной почты. Это может быть удобно, например, чтобы получать уведомления о таких отзывах и быстро отвечать на них ответным письмом.

Фильтр «Количество символов в комментарии от» может быть полезным, если вам нужно узнавать о самых «горячих» отзывах. Например, мы заметили, что в больших комментариях (100+ символов) пользователи рассказывают, как правило, сразу о нескольких проблемах и делятся настоящей «болью», связанной с их пользовательским опытом.

«Количество символов в комментарии до», напротив, позволит, например, автоматически удалять «мусор» – отзывы, состоящие из набора символов или пары слов. По нашему опыту, граница «мусорных» и полезных отзывов – 15 символов. Будьте аккуратнее с этим фильтром – иногда и за 10 символов пользователи умудряются поделиться полезными инсайтами.

Баги

Сохранение статистики при дублировании кампании

Мы починили баг, при котором дублирование кампаний приводило к тому, что к копии применялась и статистика оригинала. Теперь дубликат создается с полностью чистой, «обнуленной» статистикой.


В следующем релизе появятся полностью переработанные графики, а кроме того – к ним можно будет применять фильтры. Настроить регулярные выражения будет возможно для URL-ссылок и cookie, а ещё – отфильтровать по ним фидбек.

И, как и всегда, платформа станет ещё чуточку быстрее и безопаснее!