Рубрики
Апдейты

Обновления: работа на SPA-страницах и автотегирование старых отзывов

А ещё – выгрузка результатов опросов по диапазону дат и улучшенная интеграция с Яндекс.Метрикой.

Корректная работа на SPA-страницах

Многие современные сайты разработаны с использованием Single Page Application – когда при переходе меняется URL-адрес страницы, но смена содержимого происходит без её перезагрузки.

Раньше мы не могли таргетироваться на такие страницы, теперь же UX Feedback тоже работает со SPA. Пока их поддержку нельзя включить или выключить самостоятельно прямо в личном кабинете, но мы в любой момент сделаем это по вашему запросу. А скоро в ЛК появится и соответствующая настройка.

Двигаем SPA в массы

Тегирование исторических данных

Раньше в разделе «Правила» можно было задать такие настройки, чтобы для новых отзывов автоматически проставлялись необходимые теги. Например, тег «Корзина», если пользователь упомянул это слово в тексте. Эта функция намного упрощает дальнейшую обработку фидбека – платформа делает половину работы самостоятельно.

Поэтому в новом релизе мы добавили возможность проставлять теги и для уже собранных отзывов!

Для этого достаточно в настройках правила активировать слайдер «Привязать теги к существующим ответам». Нажмите «Сохранить» – и теги проставятся автоматически. При этом продолжат помечаться и все новые ответы.

В списке правил появится значок об успешном тегировании старых ответов.

Даты в результатах кампании

Теперь результаты кампаний можно посмотреть по конкретному диапазону дат. Выгрузка данных тоже собирается теперь за тот временной промежуток, который вы выберете в календаре. Теперь не обязательно постоянно выгружать результаты за весь период ?

Slide-in опрос теперь интегрируется с Яндекс.Метрикой

Раньше в Яндекс.Метрику «прокидывались» ответы только из виджета и full-screen опроса, который появляется посередине экрана, затемняя фон. Теперь же вы сможете посмотреть и сессии пользователей, которые поучаствовали в ваших slide-in опросах. Например, проверить в вебвизоре, почему 30% респондентов столкнулись с проблемами при оплате заказа.

А ещё…

  • В платформе для мобильных приложений UX Feedback For Apps фидбек теперь можно отфильтровать по платформам – iOS или Android.
  • Исправлено множество багов, связанных с выгрузками и отображением графиков. В целом, багов стало намного меньше.
  • В самое ближайшее время ожидается релиз долгожданного API, а также новых форм для мобильных приложений.
  • В конце сентября планируется большой релиз умных опросов – кампаниям наконец-то можно будет задать сложную логику, когда в зависимости от ответа пользователю показываются различные страницы/вопросы.

Автор: Даниэль Виленчук

Контент-менеджер UX Feedback.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Отправляя эту форму, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных