Вебинар «Методология Voice of the Customer, или как улучшить продукты с помощью пользователей»

Мы провели наш первый вебинар и рассказали о том, как:

• услышать пользователей
• увидеть продукт их глазами
• узнать от них о «слепых» пятнах, главных клиентских болях и недостатках продукта
• получить аргументы для решений и изменений.



Методология Voice of the Customer, или как улучшить продукты с помощью пользователей

Вчера провели наш первый вебинар и рассказали о том, как:• услышать пользователей• увидеть продукт их глазами• узнать от них о «слепых» пятнах, главных клиентских болях и недостатках продукта• получить аргументы для решений и изменений.Расскажите, вебинары на какие темы, связанные с клиентоориентированностью, вам было бы интересно посмотреть?

Publiée par UX Feedback sur Vendredi 30 novembre 2018

Создатель сервиса UX Feedback.

Назад

Важны ли корпоративная культура и командные ценности? (из «Intercom On Starting Up»)

Далее

Как вы найдёте своих первых клиентов? (из «Intercom On Starting Up»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

создано с помощью WordPress & Автор темы: Anders Norén