фидбек voc voice of the customerВебинар «Методология Voice of the Customer, или как улучшить продукты с помощью пользовате?ttwoffed07 декабря 2018 1 мин чтенияМетодология Voice of the Customer, или как улучшить продукты с помощью пользователейВчера провели наш первый вебинар и рассказали о том, как:• услышать пользователей• увидеть продукт их глазами• узнать от них о «слепых» пятнах, главных клиентских болях и недостатках продукта• получить аргументы для решений и изменений.Расскажите, вебинары на какие темы, связанные с клиентоориентированностью, вам было бы интересно посмотреть?Posted by UX Feedback on Friday, November 30, 2018
Открытые vs. закрытые: чем отличаются вопросы к пользователям и как выжать из них максимум?28 августа 2023 4 мин чтения
Что нужно, чтобы получить результат от CSAT-опроса — метрики удовлетворённости клиента?25 июля 2023 8 мин чтения