Рубрики
Кейсы

Вебинар «Методология Voice of the Customer, или как улучшить продукты с помощью пользователей»

Мы провели наш первый вебинар и рассказали о том, как:

• услышать пользователей
• увидеть продукт их глазами
• узнать от них о «слепых» пятнах, главных клиентских болях и недостатках продукта
• получить аргументы для решений и изменений.

Методология Voice of the Customer, или как улучшить продукты с помощью пользователей

Вчера провели наш первый вебинар и рассказали о том, как:• услышать пользователей• увидеть продукт их глазами• узнать от них о «слепых» пятнах, главных клиентских болях и недостатках продукта• получить аргументы для решений и изменений.Расскажите, вебинары на какие темы, связанные с клиентоориентированностью, вам было бы интересно посмотреть?

Posted by UX Feedback on Friday, November 30, 2018

Автор: Евгений Прокофьев

Создатель сервиса UX Feedback.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Отправляя эту форму, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных